Это цитата сообщения MariMS Оригинальное сообщение
Говорят,что рецептом данного теста поделился повар Хрущева.
По его рассказам такое тесто,скатанное в шар,может храниться в холодильнике пару месяцев. У меня такое тесто не залеживается,но неделю вполне выдерживает (специально на пробу оставляла).
Изделия из него получаются мягкими и более рассыпчатыми,чем из простого дрожжевого, и долго не черствеют.
Итак:
50грамм дрожжей (или 2 чайных ложки сухих)
0,5чайной ложки соли
1 стакан молока
2 столовые ложки сахара
200 грамм размягченного маргарина
3 - 3,5 стакана муки.
Все ингридиенты замешиваем в указанном порядке. Тесто должно получиться не густым и не тяжелым. Лучше потом перед разделкой припылить его мукой. В процессе замеса хорошо отлипает от рук. Замешанное тесто тесто скатать в шар и убрать в закрытой емкости в холодильник часа на 4. Удобно тесто замесить с вечера, а утром выпекать все, что душе пожелаеться. Пироги,пирожки и пиццы получаются отменные.
Попробуйте- не пожалеете.
Это цитата сообщения yukuru Оригинальное сообщение
Меня часто спрашивают, вот ты симпатичный, начитанный, с тобой интересно общаться на любую тему, тебе ... лет, а почему ты до сих пор без девушки? - а потому что 70% женского населения это кто? Это - тусовщицы, которые даже яичницу сами пожарить не могут, если и могут, то сгорит - сто пудово. Это - расписдяйки, которые кроме как продавать сотовые телефоны ничего не умеют, Это - мечтательницы, которые ждут все своего олигарха на белом Лексусе до самой старости, Это - звезды, которые считают, что кроме нее в принципе никого не должно существовать. Да спуститесь на землю, нас и так мало, а вы еще и убиваете нас своей безграмотностью, лживостью и меркантильностью. - Жить в кредит это не есть шик, настал кризис и все, зачем я за такого неудачника замуж вышла????? А что ты сделала для того, что бы как то поддержать человека??? Да ни нафига не сделала, дальше своего французского маникюра ничего не видишь. Романтика, романтика это не есть посиделки в каком-нибудь клубе попивая Ред Булл с водкой и удивляясь на следующее утро почему я плохо слышу!!!! Если парень не курит и не принимает ничего, это не значит что он лох или маменькин сынок-ботаник, потому что он думает, что у него будут нормальные здоровые дети, и не ходит в 20 градусный мороз с открытым пузом, потому что это, видите ли, сейчас модно!!! И хожу я с обычной прической, потому что хоть как то пылюсь остаться мужиком и выделиться от стада полуглупков с "Московскими" прическами, которых сзади не определишь парень это или девушка. И если я звоню постоянно, когда вы не берете трубку, потому что подружке папа купил новую машину, или торчала в пробке и не слышала, не потому что я ревную или навязываюсь, а потому что я переживаю, все ли нормально с моей любимой и не попала ли она, как обычно, в какую-нибудь жопу. -Я не буду готовить кушать или мыть посуду потому что у меня НОГТИ!!! ААААА а детей ты чем кормить будешь??? Ногтями??? Или Ред Буллом???? Маленькие дети не питаются пельменями "Морозко" !!!!! И "Дом-2" это не жизнь, это шоу!!!! И если там Рома бросил Лену, только потому, что она надела не розовые стринги, а черные, я так не поступаю у меня даже мыслей таких в самые мои пьяные дни нет!!!! И если я говорю, что люблю, значит так оно и есть и я не пытаюсь тебя тем самым раскрутить на секс, потому что я раскрутил тебя еще в первый день нашего знакомства.Вот так бы мне хотелось ответить, но не могу, потому что это очень долго) и это все печально. А оставшиеся 30%, а попробуй их встретить в этом сложном мегаполисе где каждый пытается выглядеть гламурным и на настоящие чувства нет времен

Это цитата сообщения БЛОГбастер Оригинальное сообщение

Несмотря на то, что в блоге публикуется значительное количество фотографий, сам я начинающий фотограф, хотя кто-то назовёт меня любителем. В целях роста мастерства изучаю много теории по фотоделу, а недавно наткнулся на очень правильную статью Стаса Кулеша "Советы начинающему фотографу"
1. Всегда носите с собой камеру
По барабану, как на это будут глядеть окружающие. Бывает идёшь и видишь — кадр, а снять нечем, и полдня потом себя за это коришь. Убеждаешь, мол, повторится, мало ли, не в последний раз тут хожу. Не повторяется.
Поймите меня правильно, не надо заставлять себя фотографировать всё подряд. Нужно, чтобы появился органический рефлекс схожий с выписыванием понравившихся фраз из книги, которую читаешь. Я знаю, некоторые люди подчёркивают любимые предложения карандашиком в процессе чтения. И часто к концу главы уже забывают, что наподчёркивали. Мы привыкли выделять в окружающей действительности места и моменты. Привыкли говорить себе: «О, это надо запомнить»! Осталось связать эту мысль с нажатием кнопки спуска затвора камеры привычкой.
Это, мне кажется, не сильно должно изменить «ритм жизни». Новая привычка сродни решению бегать по утрам. Просто и эффективно.
Дополнительный совет: каждый раз выходя из дома, представляйте, что вы турист и процесс фотографирования станет для вас более естественным. Вы будто здесь проездом, и никогда больше в этим места не вернетесь. Если объектом уличной съёмки стал человек и он заметил — вежливо, жестом или словами спросите, не против ли он. И улыбайтесь, улыбайтесь! Этот универсальный язык понятен даже шимпанзе.
2. Берегись микро-звёздной болезни
Иными словами свою «гениальность» нужно душить. После короткого периода ознакомления с технической стороной процесса — инструкции по применению к фотоаппарату и википедию в общем случае достаточно — наступает опасный период: очень многие снимки кажутся исключительно хорошими, а «они все» ничего не понимают.
Фотография, как только её автор отжал кнопку на камере, живёт своей жизнью. Она либо хорошая, либо плохая. Мы отставим в стороную технические убожества вроде дефокуса, хоть и они порой очень неплохо работают. Настоящая фотография — «работает». Это видно в общем случае всем, кто обладает хоть каким-то вкусом.
Не надо бояться выбросить карточку, в которой, если вот тут подтянуть, то как бы появится смысл. Моментов чрезвычайно много, не этот, так другой получится поймать. Одна из важнейших, если не самая важная часть навыка фотографа — холодная голова и умение отсеивать брак.
Жёсткая самокритика, само собой, хороша до момента, пока она не приводит к самоуничижению. Основной «месседж» меняться не должен — чтобы фотографировать, нужно фотографировать, и всё получится. Не стоит думать, что большие мастера снимают исключительно шедевры. Это крайне редкое явление. У них из тысячи фотографий, снятых за полный рабочий день, в финальную серию попадает в лучшем случае — одна. Зато какая!
3. Не слушайте почти никого
Всякая каракулина, созданная неумелыми, но неуёмными руками ребёнка у мамы-папы-бабушки вызывает восторг. Его степень показывает лишь то, насколько эти люди любят ребёнка, и никак не связана с уровнем его «работ». Оттого, очевидно, к реакции родных и близких вряд ли стоит прислушиваться.
Вася из фото-ателье через дорогу скорее всего способен на пальцах объяснить о том, какова связь между диафрагмой и выдержкой, однако вряд ли поможет как-то продвинуться в творческом плане. Чаще всего опасно хотеть делать, как он. Лучше всего выбрать себе большого, настоящего кумира: Роберт Мапплторп, Генри Картье-Брессон, Пинхасов. Общеизвестно, что Кэмерон и Джексон независимо друг от друга когда-то поставили перед собой задачу — создать свои «Звёздные войны». И у них получилось. Внутренняя амбициозность и, что немаловажно, внешняя скромность — очень важное сочетание черт хорошего фотографа. Упомянутый выше Вася из фотоателье скорее всего имеет таковые в обратной пропорции.
Повесьте где-нибудь над столом: «У настоящего фотографа нет времени на ругань в говнофорумах». Ни к чему слушать любителей. Обсуждения на фотосайтах напоминают спорящих детей, которые играют в художников. Шума много — смысла мало. Надо делом заниматься.
4. Стиль придёт сам
Попытка решить проблему с выбором стиля — пустая трата времени. Люди очень похожи друг на друга физически, химически и биологически, однако, восприятие у всякого разное. Поэтому спустя какое-то время вы с удивлением услышите фразу в духе: «Ну, это по стилю очень похоже на тебя». Вот и всё — у вас появился собственный стиль. Со временем эту фразу вы будете слышать чаще.
Как в случае с болтовнёй на фотофорумах — не нужно обсуждать на каждом углу, что вы хотели сказать своими работами и почему выбрали такой цвет и ракурс — это совершенно неважно, хорошая фотография сама рассказывает историю. В том и магия.
5. Техника — ничто, знание — всё
Удивительной красоты фотографии получались и сто, и пятьдесят лет назад. Всегда найдётся кто-то, у кого шума в матрице меньше, линзы светлее и мегапикселей больше. Имея некоторый бюджет и чуточку рвения можно очень просто и дёшево с точки зрения времязатрат научиться качественно фотографировать. Это скучно, это могут все. Фото-онанизм двигает технический прогресс, но к художественным результатам приводит окольным путём. Не тратьте время на форумах, не обсуждайте линзы, глубины резкости и методы обработки. Фотографируйте!
Пятый пункт, невзирая на то, что он в середине списка, один из самых весомых. Неумение пользоваться всеми функциями камеры многих останавливает. А ведь не было раньше никаких стабилизаторов и автокорректировки шума на фотографиях с большой выдержкой — это нюансы. Досконально разберитесь со взаимной зависимостью диафрагмы, выдержки и экспозиции — это всё, что нужно знать на этом этапе.
Важно, не КАК снимать, а ЧТО снимать. Поверите или нет, но большие журналы берут необработанные фотографии в формате JPG с шумом и артефактами. Были бы картинки со смыслом, а «фотошоп» или нет — это в общем случае не очень важно. Если только дело не касается достоверности информации, как относительно недавно было в случае с дорисованными ракетами.
Тем не менее, как следует из заголовка, знать техническую часть нужно. Благо для её изучения существуют миллионы бесплатных ресурсов. Самообразование — одно из крупнейших достижений информационного века, в котором мы с вами живём. Тихонько читайте, пробуйте.
Чудес, как и возможности изучить иностранный язык во сне, не бывает — учить придётся обычным методом проб и ошибок. Нет таких супер-эффективных мастер-классов, которые научили бы фотографировать. Проще всего изучать новое по мере необходимости. Захотелось, чтобы «больше в кадр влазило» — от общего к частному: поискал в яндексе, узнал про широкоугольные объективы, взял у товарища попробовать, понравилось, купил свой, разобрался, копнул глубже.
Отдельный совет: прочтите хотя бы одну, желательно серьёзную книгу по композиции. Появятся идеи о том, какие правила можно нарушать. В этом пласте чуть-чуть неправильных фотографий, мне кажется, и прячется настоящее искусство. Стерильная красота мало кому интересна. Разве что фотодрочерам.
6. Старайтесь мыслить шире одного кадра
Одиночные снимки бывают исключительно удачными, но в целом мало кого интересуют. Для более полного выражения своих идей старайтесь создавать небольшие серии. Попробуйте разные углы, разные подходы. Сами удивитесь, как хорошо это действует на зрителей — каждый находит что-то своё. Представьте, насколько по-разному может понравиться посетителям ресторана одно и то же блюдо. Группируйте работы разных лет, объединяйте их единым смыслом, выбирайте лучшие. Конечно, я не могу сказать, сколько должно быть фотографий в серии, это зависит от предмета съёмки и сюжета, однако, обычно больше дюжины не нужно.
7. Арт стоит на болтовне
Если у вас наличествуют какие-то амбиции, касающиеся попадания в арт-среду и закрепления в ней, то, как бы это ни было противно и нудно, нужно держать фотоархив в порядке. К сериям писать описания в один два абзаца, чтобы потенциальному фото-редактору было понятно, о чём всё это. К фотографиям обязательно приписывать, где это сделано, при каких обстоятельствах, и что на ней изображено. Если люди, то кто они и, по возможности, как их зовут.
8. Учите английский язык
Без этого никак. Мировая фото-тусовка говорит именно на этом языке. Кроме этого учитесь писать грамотно и связно. Если у вас не очень с письменным английским, внятный русский текст упростит работу переводчикам. И, того глядишь, вашу статью напечатают, вашу фотографию заметят, интервью возьмут.
9. ВСЕГДА есть, что снимать
Знаете ли вы о бытующем мнении, что Россия — самая «неснятая» страна. Французские фотографы с большими телевиками уже побывали в каждом закоулке дикой Африки и залезли в самые глухие ледяные пещеры Антарктиды. Пользуйтесь тем, что есть вокруг. Миллион тому примеров, что простые эмоции, простые предметы и окружение порой гораздо интереснее заморской экзотики. До чего утомили уже эти индийские дети с большими глазами и худыми ладошками! Если вы ищете для себя оправдания в духе «да, там в Перу, конечно, чего бы ни снимать, всё такое фактурное и характерное», то, вероятно, вы не очень хотите заниматься фотографией. Дело ваше.
Заведите маленький карманный блокнотик или смартфон и записывайте туда идеи, приходящие в голову. Как бы это глупо ни звучало, но очень эффективно с точки зрения улова держать записную книжку у кровати — идеи чаще всего приходят, как в глазах стемнеет.
10. Снимите 50 000 фотографий
Самый простой совет. Это условное число, конечно. Но, будьте уверены, по его достижении вы не только получите вполе конкретный опыт, и по-настоящему задумаетесь о следующей ступении фото-развития. Но это будет уже совсем другая история.
Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённый и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.
Обязательно смотрите:
10 простых правил построения композиции в кадре
Отличная вещь для тех, кто фоткает
Уроки цифровой фотографии
Рядом с Пицундой. Смеркалось Долго жалел, что с собою не было штатива.
Прибой. Картинка кликабельна.
В поисковике вбито - "усыпление животных на дому".
В колонках - медведев.
В квартире - пусто.
В голове альфа-канал и стили КСС.
В легких и в крови - мы промолчим.
В плеере - группа "Кино".
В розетках - заряжаются аккумуляторы на съемку.
В глазах - сохнут не снимаемые двое суток линзы.
В аське - недовольный клиент.
В скайпе - тишина.
В телефоне - нет новых сообщений. Нет звонков.
В почтовике - 1942 непрочитанных сообщения. Спам и рассылки.
В кармане - пачка сигарет.
Завтра - то же, что и сегодня. Так будет до 8-го числа.
Браво, парень, ты становишься...
Невеселый я чего-то последнее время. Угрюмый. Извините.
Керчь. Аджимушкай. Каменоломни.
Встреча первая.
Керчь запомнилась _очень_ приветливыми и дружелюбными людьми. Я расстался с девчонками у доков, где они купались. Валялся на спине, пил пиво, курил сигареты и смотрел в зенит. Спустя минут 30 к докам пришла компания троих парней. Странные. Вот если без обид - то как наши московские гопники на вид. Поболтали о том, о сем - ребят почему то дико заинтересовал мой, довольно непритязательный вид отдыха с камерой через плечо. Посоветовали смотаться на каменоломни. (к тому же - я и сам туда хотел) К каменоломням поехали вместе. Ребята - на свой район, я - в каменоломни. Перед каменоломнями раздавили с ними по 200 грамм коньяку. Дико приветливые, интересные и знающие люди.
Встреча вторая.
В самих каменоломнях снимать запрещено. Экспозиция состоит из двух частей: сами каменоломни и маленький музейчик из "накопанного" рядом. Ни там, ни там - я не снимал. А вот в музейчике рядом - я кажется встретил знакомого мне парня. Поисковик. Не слишком хорошо уверен в лице, но вроде бы, лет 5-7 назад довелось копнуть рядом с поисковиками, среди которых был этот товарищ. Если, конечно, память не подводит и лицо его настолько - не изменилось.
В целом после посещения каменоломен - мурашки по коже. Я хорошо знал всю историю, связанную с ними. Читал много архивов и справок, воспоминаний очевидцев. Один из братьев отца - остался предположительно там. Примерно год назад среди своих книжных завалом я нашел 3-4 тома, посвященных каменоломням. Я не хочу быть пафосным - но все то, что я читал на бумаге, оживало на моих глазах. Газовые камеры, трактор-генератор....
Я не буду тут рассыпаться в тысячах слов. Да и сам врядли подберу лучше тех, кто в этом знает толк.
Поэтому, в этом году - желаю вам всем: "счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!".